Кадровые и бухгалтерские услуги
8 (473) 222-15-95
8 (952) 958-12-80
Рассчитать стоимость
pservice-1

Бухгалтерские услуги

от 4000 руб

Компания 1-ХЕЛПЕР с 2012 года предоставляет бухгалтерские услуги организациям и индивидуальным предпринимателям.

Доверьте бухгалтерский учет профессионалам

  • Никаких штрафов и блокировки счета
  • Отсутствие проблем с бухучетом и налогами
  • Своевременная подача документов
  • Экономия времени и средств
  • Постоянная помощь и поддержка

Базовые тарифы на предоставление бухгалтерских услуг

Данный пакет услуг включает:

  • Прием, обработку и архивирование документов.
  • Ведение регистров учета в базе 1С.
  • Формирование и обновление Учетной политики.
  • Формирование и сдачу:
    • финансовой отчетности (ФНС и РОССТАТ);
    • отчета о среднесписочной численности;
    • налоговой декларации по налогу на прибыль;
    • налоговой декларации по НДС;
  • Расчет и уплату налогов.
  • Ведение расчетного счета и кассовых дисциплины (без ККТ).
  • Учет расчетов с поставщиками (в т.ч. проведение сверки расчетов) и с заказчиками (в т.ч. формирование актов/накладных, проведение сверки расчетов).
  • Учет подотчетных операций.
  • Учет финансовых вложений, кредитов и займов.
  • Сверку с налоговыми и иными контролирующими органами.
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Консультации по управленческим вопросам.
  • Приказы по основной деятельности (связанные с бухгалтерским учетом).

(УСН, ставка 6%) / (УСН, ставка 15%)
Данный пакет услуг включает:

  • Прием, обработку и архивирование документов.
  • Ведение регистров учета в базе 1С.
  • Формирование Книги учета доходов и расходов.
  • Формирование и сдачу:
    • финансовой отчетности (ФНС и РОССТАТ);
    • отчета о среднесписочной численности;
    • налоговой декларации по единому налогу на доходы.
  • Расчет и уплата налогов.
  • Ведение расчетного счета и кассовых дисциплин (без ККТ).
  • Учет расчетов с поставщиками (проведение сверки расчетов).
  • Учет и распределение расходов (для УСН 15%).
  • Учет расчетов с заказчиками (акт, сверка).
  • Учет подотчетных операций.
  • Учет финансовых вложений, кредитов и займов.
  • Сверку с налоговыми и иными контролирующими органами.
  • Приказы по основной деятельности (связанные с бухгалтерским учетом).
  • Консультации по бухгалтерскому учету и учету налогов.
  • Консультации по управленческим вопросам.

Данный пакет включает:

  • Прием, обработку и архивирование документов.
  • Ведение регистров учета в базе 1С.
  • Формирование «Книги учета доходов и расходов».
  • Формирование и сдачу:
    • налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и расчета 4-НДФЛ;
    • налоговой декларации по НДС;
    • отчета о среднесписочной численности (при наличии персонала).
  • Расчет и уплату налогов и взносов «за себя».
  • Ведение расчетного счета и кассовых дисциплин (без ККТ).
  • Учет расчетов с поставщиками (в т.ч. проведение сверки расчетов).
  • Учет расчетов с заказчиками (в т.ч. формирование актов, проведение сверки расчетов).
  • Учет операций с подотчетными лицами.
  • Учет финансовых вложений, кредитов и займов.
  • Сверку с налоговыми и иными контролирующими органами.
  • Консультации по учету доходов и расходов и по налоговому учету.
  • Консультации по управленческим вопросам.
  • Приказы по основной деятельности (связанные с бухгалтерским учетом).

(УСН, ставка 6%) / (УСН, ставка 15%)
Данный пакет включает:

  • Прием, обработку и архивирование документов.
  • Ведение регистров учета в базе 1С.
  • Формирование «Книги учета доходов и расходов».
  • Формирование и сдачу:
    • финансовой отчетности (ФНС и РОССТАТ);
    • отчета о среднесписочной численности (при наличии персонала);
    • налоговой декларации по единому налогу на доходы.
  • Расчет и уплату налогов.
  • Ведение расчетного счета и кассовых дисциплины (без ККТ).
  • Учет расчетов с поставщиками, проведение сверок).
  • Учет и распределение расходов (для УСН 15%).
  • Учет расчетов с заказчиками (акт, сверка).
  • Учет подотчетных операций (для УСН 15%).
  • Учет финансовых вложений, кредитов и займов.
  • Сверку с налоговыми и иными контролирующими органами.
  • Приказы по основной деятельности (связанные с бухгалтерским учетом).
  • Консультации по бухгалтерскому учету и учету налогов.
  • Консультации по управленческим вопросам.

Данная услуга включает:

  • Проведение анализа деятельности компании.
  • Подготовку плана постановки.
  • Реализацию плана постановки учета, в т.ч.:
    • разработку учетной политики (при необходимости);
    • разработку приказов по основной деятельности;
    • разработку системы документооборота.
  • Консультирование по общим вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Данная услуга включает:

  • Проведение анализа деятельности компании (срок оговаривается).
  • Проведение анализа недостающих документов.
  • Составление плана восстановления документов.
  • Восстановление документов.
  • Подготовку рекомендаций по дальнейшему ведению учета.
  • Консультирование по общим вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Расчет зарплат

  • Прием и обработка данных для расчета зарплат.
  • Формирование расчета для отпускных, больничных и других видов выплат.
  • Формирование расчетной ведомости и отчета о начислениях работникам.
  • Формирование ведомостей на выплату аванса и зарплаты через кассу или списков на перечисление через банк.
  • Формирование справок работникам.
  • Ведение карточки учета страховых взносов и регистра учета НДФЛ.
  • Ведение зарплатных проектов.
  • Консультации по учету заработных плат.

Финансовый отчет
Данная услуга включается в составление ежемесячного отчета о финансах по форме, разработанной под конкретного пользователя (Клиента).
Данный отчет позволяет оперативно определить совокупность таких параметров как: выручка от продаж, сгруппированная себестоимость, расходы по статьям затрат, прибыль, и другие (по желанию Клиента), а также позволяет планировать эти финансовые показатели во времени.

Мы всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию взять на себя ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности.

Возьмем на себя постановку, восстановление и ведение бухгалтерского учета – одного из наиболее трудных и сложных сегментов вашего бизнеса. С помощью необходимых элементов учета мы поможем вам успешно пройти проверку контролирующих органов и избежать штрафа.

1-ХЕЛПЕР
Ваша бухгалтерская компания

Грамотное ведение бухгалтерской документации является одним из основных требований к развитию бизнеса в любой сфере. Поэтому очень важно доверить эту работу настоящим профессионалам. В наше время не обязательно нанимать в штат сотрудников бухгалтерии и заниматься поисками квалифицированных специалистов. Все заботы, связанные с постановкой и ведением бухучета, возьмет на себя предоставляющая бухгалтерские услуги компания 1-ХЕЛПЕР.

Мы готовы стать вашим надежным помощником в решении простых и сложных вопросов в области налогообложения и бухучета. Работая на основании договора, мы всегда гарантируем безопасность наших клиентов и сохранность предоставленной информации.

С 2012 года
помогаем бизнесу
Более 130
довольных клиентов
От 4 000 руб.
лояльные цены

Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинге

Нанимая штатного бухгалтера, вы будете обязаны платить ежемесячную зарплату (и налоги), оплачивать отпуск, обучение и больничные листы, обеспечивать социальным пакетом. Сотрудничая с бухгалтерской компанией, вы будете платить только за конкретные услуги. Что значительно сократит расходы вашего предприятия.

Мы гордимся своими достижениями и дорожим репутацией. Поэтому принимаем в штат только квалифицированных специалистов. А еще – несем полную ответственность перед заказчиком за качество и правильность предоставления бухгалтерских и налоговых услуг (в соответствии с условиями подписанного договора).

Не упустите шанс выгодно инвестировать в развитие своего бизнеса. Воспользуйтесь помощью сотрудников компании 1-ХЕЛПЕР в Воронеже. Звоните, и наш сотрудник ответит на все ваши вопросы относительно дальнейшего сотрудничества.